Развлекательный комплекс Виктория работает на iiko
Какая задача была поставлена?
Виктория – это пиццерия на 72 посадочных места, дополнительно 30 мест находятся на летней площадке. Собственники заведения выделяют качество и скорость обслуживания клиентов как ключевые задачи.
Изначально учет велся в тетради. Но владельцы хотели менять формат введения бизнеса. Для поддержания высоких стандартов обслуживая гостей, был необходим инструмент удаленного контроля сотрудников.
Решение
Для выполнения поставленных задач в первую очередь необходимо было наладить систему автоматического учета. После этого переходить к установке удаленного контроля персонала. Завершающий этап работ – обеспечение качества обслуживание гостей. Для реализации поставленного плана была выбрана система iiko.
Параллельно для обеспечения скорости обслуживания гостей была установлена система вызова официанта. Теперь гостям не нужно ожидать. Одно нажатие и через несколько секунд официант стоит возле столика.
Бонус

После внедрения системы iiko клиенты стали чаще оставлять положительные отзывы на различных веб-сервисах. Это способствует привлечению новых клиентов без маркетинговых инвестиций.На рутинные задачи сотрудники стали тратить меньше времени. В результате продуктивность повысилась.
Подписаться
на самую полезную рассылку для рестораторов